Вариант № 1279

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов.

В заданиях, где нужно установить соответствие между двумя столбцами, ответ запишите в виде сочетания букв и цифр, соблюдая алфавитную последовательность букв левого столбца. Некоторые данные правого столбца могут использоваться несколько раз или не использоваться вообще. Например: А1Б1B4Г2.


Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.


Версия для печати и копирования в MS Word
Время
Прошло 0:00:00
Осталось 2:00:00
1
Задание № 50
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



2
Задание № 944
i

Пи­шет­ся о на месте про­пус­ка в сло­вах:



3
Задание № 830
i

Пи­шет­ся ь на месте про­пус­ка в сло­вах:



4
Задание № 14
i

Знаки пре­пи­на­ния рас­став­ле­ны пра­виль­но в пред­ло­же­ни­ях:



5
Задание № 804
i

Раз­дель­но пи­шут­ся вы­де­лен­ные слова в пред­ло­же­ни­ях:



6
Задание № 736
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую:

 

Все участ­ни­ки экс­пе­ди­ции с тру­дом раз­ме­сти­лись в са­ло­не на­ше­го самолёта 1)_ и 2)_ когда самолёт на­брал вы­со­ту, я встал и вы­гля­нул из ка­би­ны 3)_ чет­ве­ро учёных в своих объёмных по­ляр­ных курт­ках рас­по­ло­жи­лись у сто­ли­ка 4)_ втис­нув­шись в крес­ла5)_ а ещё один сидел рядом на ящике с ап­па­ра­ту­рой.



7
Задание № 1487
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, на месте ко­то­рых нужно по­ста­вить за­пя­тую:

 

Об ор­га­ни­за­тор­ском та­лан­те Ва­ди­ма хо­ди­ли ле­ген­ды1_ и2_ когда мы по­зна­ко­ми­лись, я понял, что у него дей­стви­тель­но были все ка­че­ства ли­де­ра3_ и вла­де­ние собой4 _ и ини­ци­а­тив­ность5_ и уме­ние со­здать ко­ман­ду.



8
Задание № 501
i

Через дефис пи­шут­ся слова:



9
Задание № 1294
i

Тире на месте про­пус­ка обя­за­тель­но ста­вит­ся в пред­ло­же­ни­ях:



10
Задание № 1482
i

За­пя­тая ста­вит­ся на месте всех про­пус­ков в пред­ло­же­ни­ях:



11
Задание № 1449
i

Ука­жи­те од­но­со­став­ные пред­ло­же­ния:



12
Задание № 1374
i

Ука­жи­те сло­во­со­че­та­ния, для ко­то­рых пра­виль­но ука­зан вид под­чи­ни­тель­ной связи:



13
Задание № 128
i

Ука­жи­те но­ме­ра про­пус­ков, где пи­шет­ся не:

 

Я 1)н.. мог 2)н.. за­ме­тить та­лан­та и са­мо­быт­но­сти этого ху­дож­ни­ка. Кто бы 3)н.. смот­рел на его кар­ти­ны, все вос­хи­ща­лись. Но он ещё 4)н.. разу 5)н.. вы­став­лял свои ра­бо­ты в музее.



14
Задание № 387
i

Пи­шет­ся не раз­дель­но во всех слу­ча­ях в рядах:



15
Задание № 1455
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых перед как ста­вит­ся за­пя­тая:



16
Задание № 1417
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, ко­то­рые ослож­не­ны ввод­ным сло­вом (учти­те, что внут­ри пред­ло­же­ний от­сут­ству­ют знаки пре­пи­на­ния):



17
Задание № 1382
i

Ука­жи­те пред­ло­же­ния, в ко­то­рых про­пу­ще­на за­пя­тая:



18
Задание № 1045
i
Развернуть

Ука­жи­те, какие из при­ведённых ниже ха­рак­те­ри­стик со­от­вет­ству­ют дан­но­му тек­сту:



19
Задание № 1579
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 11−13 су­ще­стви­тель­ное тре­тье­го скло­не­ния, упо­треблённое в форме ви­ни­тель­но­го па­де­жа, и за­пи­ши­те его (су­ще­стви­тель­ное) в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно ис­поль­зо­ва­но в тек­сте.


Ответ:

20
Задание № 264
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­на ор­фо­гра­фи­че­ская ошиб­ка. Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).

 

Рань­ше ху­до­же­ствен­ную ли­те­ра­ту­ру на­зы­ва­ли изящ­ной сло­вест­но­стью, подчёрки­вая этим, что под­лин­ная ху­до­же­ствен­ность опре­де­ля­ет­ся об­раз­но­стью и вы­ра­зи­тель­но­стью языка.


Ответ:

21
Задание № 1804
i

В сло­во­со­че­та­ни­ях най­ди­те слово, в ко­то­ром на месте про­пус­ка пи­шет­ся буква И. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву.

В моём че­мо­дан..; во внут­ренн..м дво­ри­ке; книж­ные стра­ниц..; один узе­лоч..к; сверх..нте­рес­ный фильм.


Ответ:

22
Задание № 1458
i
Развернуть

Про­чи­тай­те текст и ука­жи­те вы­ска­зы­ва­ния, ко­то­рые точно от­ра­жа­ют со­дер­жа­ние тек­ста:

1)  Сло­вар­ный со­став языка вклю­ча­ет как ак­тив­ную, так и пас­сив­ную лек­си­ку.

2)  Об­ще­упо­тре­би­тель­ные слова со­став­ля­ют пе­ри­фе­рий­ную часть лек­си­ки.

3)  Гра­ни­цы между ак­тив­ной и пас­сив­ной лек­си­кой по­движ­ны.

4)  В со­став ак­тив­ной лек­си­ки вхо­дят уста­рев­шие слова и нео­ло­гиз­мы.

5)  Лек­си­ка  — это сло­вар­ный со­став языка.


Ответ:

23
Задание № 1281
i
Развернуть

Опре­де­ли­те падеж су­ще­стви­тель­но­го, вы­де­лен­но­го в 9-м пред­ло­же­нии тек­ста. Ответ за­пи­ши­те в об­ласть от­ве­тов в име­ни­тель­ном па­де­же (на­при­мер, да­тель­ный).


Ответ:

24
Задание № 1732
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 14−16 под­чи­ни­тель­ный союз и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

25
Задание № 1088
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­на ор­фо­гра­фи­че­ская ошиб­ка. Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).

 

В ста­рин­ном особ­ня­ке, рас­по­ло­жен­ном на бе­ре­гу очень жи­во­пист­ной ре­чон­ки с за­рос­ши­ми ив­ня­ком бе­ре­га­ми, жили мно­гие из­вест­ные ар­ти­сты, ко­то­рые часто устра­и­ва­ли для мест­ных жи­те­лей раз­лич­ные празд­ни­ки и спек­так­ли.


Ответ:

26
Задание № 1164
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­на ор­фо­гра­фи­че­ская ошиб­ка. Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его в об­ласть от­ве­тов в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).

 

Солн­це уже успе­ло под­нять­ся, и море под ним го­ре­ло ро­зо­ва­тым се­реб­ром сараи, сады, дачи были тёплого те­лест­но­го цвета, а на земле ле­жа­ли длин­ные хо­лод­ные тени.


Ответ:

27
Задание № 1767
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 13−15 слово, упо­треблённое в зна­че­нии «очень боль­шое ко­ли­че­ство». За­пи­ши­те это слово в об­ласть от­ве­тов в той форме, в ко­то­рой оно ис­поль­зо­ва­но в тек­сте.


Ответ:

28
Задание № 1769
i
Развернуть

Най­ди­те в пред­ло­же­ни­ях 12−13 не­пе­ре­ход­ный гла­гол вто­ро­го спря­же­ния и опре­де­ли­те его на­чаль­ную форму. За­пи­ши­те её (на­чаль­ную форму) в об­ласть от­ве­тов.


Ответ:

29
Задание № 1835
i
Развернуть

В слове, вы­де­лен­ном в 10-м пред­ло­же­нии тек­ста, про­пу­ще­на буква. За­пи­ши­те это слово, вста­вив про­пу­щен­ную букву (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).


Ответ:

30
Задание № 712
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­на ор­фо­гра­фи­че­ская ошиб­ка. Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его в ис­прав­лен­ном виде (в той форме, в ко­то­рой оно упо­треб­ле­но в тек­сте).

 

Ми­ро­вые ин­фор­ма­ци­он­ные агент­ства со­об­щи­ли об ужас­ном ура­га­не, ко­то­рый стал при­чи­ной про­ис­ше­ствия в окрес­но­стях фран­цуз­ско­го го­род­ка.


Ответ:

31
Задание № 525
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы, учи­ты­вая нормы лек­си­че­ской со­че­та­е­мо­сти:

А)  рука

Б)  падеж

В)  ум

Г)  двор­няж­ка

1)  кос­ный

2)  кос­вен­ный

3)  кост­ля­вый

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

32
Задание № 788
i

В при­ведённом ниже пред­ло­же­нии до­пу­ще­но на­ру­ше­ние мор­фо­ло­ги­че­ской нормы.

Най­ди­те слово с ошиб­кой и за­пи­ши­те его, ис­пра­вив, в нуж­ной форме в об­ласть от­ве­тов.

 

Мощ­ность взры­ва была эк­ви­ва­лент­на двух­стам ки­ло­грам­мам тро­ти­ла


Ответ:

33
Задание № 1544
i

Опре­де­ли­те, не­по­сред­ствен­но от каких ча­стей речи об­ра­зо­ва­ны слова, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А.  упа­ко­воч­ный

Б.  по-мод­но­му

В.  стре­ко­та­ние

Г.  раз­два­и­вать

1.  от су­ще­стви­тель­но­го

2.  от при­ла­га­тель­но­го

3.  от чис­ли­тель­но­го

4.  от гла­го­ла

5.  от на­ре­чия


Ответ:

34
Задание № 1427
i

По­ставь­те уда­ре­ние в сло­вах и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A.  Ка­у­чук.

Б.  До­нель­зя.

B.  Ку­хон­ный.

Г.  Плес­не­веть.

1.  Уда­ре­ние па­да­ет на пер­вый слог.

2.  Уда­ре­ние па­да­ет на вто­рой слог.

3.  Уда­ре­ние па­да­ет на тре­тий слог.


Ответ:

35
Задание № 1808
i

Най­ди­те гла­гол пер­во­го спря­же­ния и об­ра­зуй­те от него дей­стви­тель­ное при­ча­стие на­сто­я­ще­го вре­ме­ни. За­пи­ши­те это при­ча­стие в име­ни­тель­ном па­де­же, в муж­ском роде.

Ды­шать, гу­деть, об­ви­нить, веять.


Ответ:

36
Задание № 1543
i

Уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между фра­зео­ло­гиз­ма­ми-си­но­ни­ма­ми:

А.  ле­жать на боку

Б.  сго­рать со стыда

В.  за­ткнуть за пояс

Г.  во­дить за нос

1.  си­деть на шее

2.  вы­ки­нуть из го­ло­вы

3.  уте­реть нос

4.  вти­рать очки

5.  си­деть сложа руки

6.  не знать, куда глаза де­вать


Ответ:

37
Задание № 865
i

Опре­де­ли­те мор­фем­ный со­став слов и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы.

А.   стро­и­тель

Б.   за­ва­роч­ный

В.   за­стек­лив

Г.   уде­шев­ле­ние

1.   ко­рень + суф­фикс + окон­ча­ние

2.   ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние

3.   при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс

4.   при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + окон­ча­ние

5.   при­став­ка + ко­рень + суф­фикс + суф­фикс + окон­ча­ние

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:

38
Задание № 377
i

Опре­де­ли­те син­так­си­че­скую функ­цию ин­фи­ни­ти­ва и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  Спо­рить с ним я ни­ко­гда не мог.

Б)  На­блю­дать жи­вот­ных в их есте­ствен­ных усло­ви­ях стало для него по­треб­но­стью.

В)  Отец при­ка­зал Пет­ру­ше оста­вать­ся дома.

Г)  Звон­кий месяц вый­дет скоро по­гу­лять по кры­шам хат.

1)  ска­зу­е­мое или часть ска­зу­е­мо­го

2)  под­ле­жа­щее

3)  об­сто­я­тель­ство

4)  до­пол­не­ние

5)  опре­де­ле­ние

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б3В4Г2.


Ответ:

39
Задание № 1811
i

Рас­крой­те скоб­ки. Опре­де­ли­те, какое слово долж­но сто­ять на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

A)  Почти на самом бе­ре­гу бухты стоит (...) дом.

Б)  Огром­ный (...) опыт уло­жил­ся в этих муд­рых сло­вах ста­рин­ной песни.

В)  Новый (...) квар­тал со­сто­ит из се­ми­де­ся­ти ма­ло­этаж­ных домов.

Г)  Проф­со­юз­ный ко­ми­тет ин­сти­ту­та по­мо­жет ре­шить (...) во­прос тем сту­ден­там, ко­то­рым не хва­ти­ло мест в об­ще­жи­тии.

1)  жи­лищ­ный

2)  жилой

3)  жи­тей­ский


Ответ:

40
Задание № 977
i

Опре­де­ли­те, сколь­ко н пи­шет­ся на месте про­пус­ка, и уста­но­ви­те со­от­вет­ствие между столб­ца­ми таб­ли­цы:

А)  Лиза чи­та­ла раз­ме­ре..о и как-то даже рав­но­душ­но.

Б)  Поле было силь­но вы­су­ше..о солн­цем.

В)  Шоссе пусты..о, и мы едем быст­ро.

Г)  У сы­то­го котёнка масле..о бле­стят глаз­ки.

1)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме стра­да­тель­но­го при­ча­стия.

2)  Одна буква н пи­шет­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го с одной бук­вой н.

3)  Две буквы н пи­шут­ся в на­ре­чии, об­ра­зо­ван­ном от при­ла­га­тель­но­го (или при­ча­стия) с двумя бук­ва­ми н.

4)  Две буквы н пи­шут­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го пи­шет­ся с двумя бук­ва­ми н.

5)  Одна буква н пи­шет­ся в крат­кой форме при­ла­га­тель­но­го, пол­ная форма ко­то­ро­го пи­шет­ся с одной бук­вой н.

Ответ за­пи­ши­те в виде со­че­та­ния букв и цифр, со­блю­дая ал­фа­вит­ную по­сле­до­ва­тель­ность букв ле­во­го столб­ца. На­при­мер: А1Б1В4Г2.


Ответ:
Завершить работу, свериться с ответами, увидеть решения.